30 Июл 2013, 14:07

Французский телеканал 13ème Rue создал инсталляции-мишени рядом с офисами медийных агентств

Телеканал 13ème Rue (принадлежит NBC Universal) разместил перед офисами крупнейших медийных агентств лежащих на асфальте промоутеров.

Акция была призвана привлечь внимание медиаспециалистов к результатам свежего исследования ТВ-аудитории Médiamat Thématik. В ходе данного исследования изучаются предпочтения телезрителей, смотрящих кабельное ТВ (охватывает порядка 65% от всей телеаудитории Франции) через ADSL или по спутнику.

Каналу 13ème Rue важно было поделиться с медийщиками результатами успешно проведенного исследования и привлечь их внимание к продажам ТВ-рекламы. Для того чтобы подрядчики в буквальном смысле не прошли мимо, агентство BETC организовало b2b-акцию у входов в офисы агентств Havas Media и Carat. Инсталляция представляла собой мишень, в центре которой прямо на асфальте лежал человек, а рядом с ним размещался текст, приглашающий сделать звонок профессионалу, если хочешь точного попадания в свою целевую аудиторию.

Автором идеи, реализованной креативным агентством BETC, стал режиссер Ксавье Генс, специалирующийся на экшн-фильмах («Хитмэн», «Граница», «Разделитель»). 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео