21 Янв 2008, 15:09

Французский бутик создал рекламу для Sunsilk

Французский бутик создал рекламу для Sunsilk

Второй крупнейший мировой рекламодатель — Unilever — впервые обратился за рекламной поддержкой к одной из самых больших своих ежегодных рекламных кампаний — для бренда Sunsilk — к французскому бутику BrandThinkTank, специализирующемуся в "стратегическом планировании".

 

Креативные идеи для рекламной кампании разрабатывало французское дизайнерское агентство Desgrippes Gobe. Оно называет себя одним из 10 крупнейших агентств мира, создающих имидж брендов, и специализируется также на разработке упаковки, оформлении мест продаж и веб-дизайне. Тем не менее, до настоящего момента Desgrippes Gobe не занималось созданием телевизионных роликов.

 

Рекламная кампания под названием "Life Can't Wait" ("Жизнь не может ждать") использует образы Мерилин Монро и Мадонны. Один из основных роликов кампании будет показан во время игры на Суперкубок по американскому футболу.

 

Однако маркетинговая акция включает в себя большой онлайновый компонент и приглашает женщин на сайт lifecantwait.com, который откроется 1 февраля. Кроме того, в состав кампании входит наружная реклама и ролики в кинотеатрах.

 

Предполагается, что рекламную кампанию в течение первых трех дней смогут увидеть только в США 250 млн. человек — и это не считая международной аудитории зрителей игры на Суперкубок и интернет-пользователей.

 

В создании рекламной кампании принимали участие также и официальные рекламные агентства Unilever — JWT и MindShare (WPP Group), однако их участие было не столь велико, как обычно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео