09 Авг 2012, 08:21

Foursquare сведет бренды с самыми заядлыми «чекинщиками»

Foursquare сведет бренды с самыми заядлыми «чекинщиками»

H&M и Outback Steakhouse в числе первых брендов, которые решили воспользоваться этой возможностью

 

Теперь Foursquare позволяет компаниям эффективно задействовать энтузиазм потребителей, которые любят «чекиниться» и делают это постоянно — у брендов появилась возможность адресно отправлять сообщения таким пользователям. 

 

При помощи инструмента «Локальные обновления», компании могут отправлять свои обновления группам пользователей, которые отбираются специальным алгоритмом Foursquare. В основе алгоритма лежат данные о  частотности и новизне «чекинов» пользователей, а также о «лайкнутых» ими компаниях и заведениях («лайки» появились на Foursquare после недавнего обновления дизайна). 

 

Для миллиона предприятий, представленных на Foursquare, это может послужить хорошим стимулом к увеличению активности на платформе. Ведь теперь они могут бесплатно размещать сообщения о спецпредложениях и мероприятиях в лентах активности пользователей, которые, вероятно, уже потратили деньги в их магазинах и заведениях, понравившихся им в достаточной степени, чтобы захотелось рассказать о его посещении друзьям. 

 

«Мы надеемся, что «локальные обновлениями» — это инструмент, который компании будут использовать каждый день», — говорит Ноа Вайс (Noah Weiss), производственный менеджер Foursquare, который отвечает за все бизнес-инструменты платформы. Он также отмечает, что пользователи имеют возможность в любой момент отказаться от получения обновлений от компаний. 

 

В числе брендов и организаций, первыми приступивших к использованию нового инструмента — H&M, Outback Steakhouse, Wolfgang Puck, Luke’s Lobster, Нью-Йоркская публичная библиотека и Парковый департамент города Нью Йорка. Пользователи могут видеть обновления от компаний только в том случае, когда они находятся в одном и том же городе или в его пригородах. В случае брендов, имеющих по нескольку магазинов или заведений, объявления (например, о праздничных распродажах или о выпуске DVD с новыми «Сумерками») будут транслироваться от имени ближайшей торговой точки. 

 

Инструмент обладает потенциалом, способным мотивировать бренды активнее использовать Foursquare, которому явно недоставало CRM-элемента (управление взаимоотношений с клиентами). «Раньше у них этого не было», — говорит Роба Рида (Rob Reed), основатель геолокационной маркетинговой платформы MomentFeed, в числе клиентов которой присутствуют Cinnabon и Chili’s. 

 

«Раньше объявления о спецпредложениях на Foursquare давали тягу только в одну сторону, а теперь вот появилась и некоторая обратная тяга, — добавляет Рид, отмечая, что «локальные обновления» могут также стать для брендов каналом трансляции лучших пользовательских фото на платформе. — Для нас это откроет доступ к той огромной ценности, которой потребители способны наделять те или иные заведения. Это дает возможность взять концентрат всего лучшего, что у тебя есть, и представить это в виде обновления».

 

Тем временем, Foursquare пока еще только готовится к запуску платных инструментов для бизнеса, о которых Ad Age уже сообщал в апреле. Один из продуктов предназначен для показа предложений (в виде оплаченной рекламы) в тот момент, когда пользователь ищет на Foursquare локальные спецпредложения. Таргетинг этих объявлений будет основан на том же самом алгоритме, который используется во вкладке Explore, где можно найти рекомендации по поводу различных заведений на основании истории «чекинов» самого пользователя, его друзей, а также более широкой пользовательской базы Foursquare.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео