Компания Breakfast создала огромный бигборд из 6.000 катушек с нитками в поддержку back-to-school кампании для ритейлера Forever 21. С 22—28 июля необычная инсталляция воспроизводит фото, отправленные с хэштегом #F21ThreadScreen, и показывает их в режиме реального времени на сайте f21threadscreen.com. Пользователи также получают видео с новыми фото. Креативщики потратили полтора года на создание конструкции из 200,000 частей. Как они отметили, им хотелось сделать нечто совершенно новое, и они выбрали нитки, как базовый элемент моды и многофункциональный материал. Инновационные проекты — конек агентства. В прошлом году оно получило Каннского Льва в категории Innovation за «умные» уличные указатели.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения