Компания Breakfast создала огромный бигборд из 6.000 катушек с нитками в поддержку back-to-school кампании для ритейлера Forever 21. С 22—28 июля необычная инсталляция воспроизводит фото, отправленные с хэштегом #F21ThreadScreen, и показывает их в режиме реального времени на сайте f21threadscreen.com. Пользователи также получают видео с новыми фото. Креативщики потратили полтора года на создание конструкции из 200,000 частей. Как они отметили, им хотелось сделать нечто совершенно новое, и они выбрали нитки, как базовый элемент моды и многофункциональный материал. Инновационные проекты — конек агентства. В прошлом году оно получило Каннского Льва в категории Innovation за «умные» уличные указатели.
Новое видео
25 Май 2022
- Givenchy та Disney представили спільну колекцію одягу, яка багатьом здалася невдалою
- BBDO Ukraine нагадують, що означає бути по-справжньому Великим
- LOBODA анонсувала запуск свого центру підтримки людей під час війни
- Українські креативники допомогли світу почути Україну на Таймс-сквер
- Укрпошта запустила магазин на eBay
- Українську блогерку звинуватили у піарі на війні
- Цінності чи бізнес: яка відповідь міжнародного PR-ринку на війну в Україні?
- Gucci створила власну ігрову академію