Blue Hive Brazil разместил посты на социальном канале бренда, показав снимки, сделанные с перспективы водителя, в которых знаменитое сердце Instagram закрывает пешеходов на улице. «Мы хотели начать диалог о рисках использовании смартфонов за рулем», отметили в агентстве. «Иконка сердца, закрывающая пешеходов, показалась нам идеальной картинкой для донесения сообщения. Просто и сильно».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025