Blue Hive Brazil разместил посты на социальном канале бренда, показав снимки, сделанные с перспективы водителя, в которых знаменитое сердце Instagram закрывает пешеходов на улице. «Мы хотели начать диалог о рисках использовании смартфонов за рулем», отметили в агентстве. «Иконка сердца, закрывающая пешеходов, показалась нам идеальной картинкой для донесения сообщения. Просто и сильно».
Новое видео
19 Апр 2024
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды