05 Апр 2011, 12:52

Ford запускает масштабную ТВ кампанию со звездами сериалов

Ford запускает масштабную ТВ кампанию со звездами сериалов

 

Чтобы удержать внимание своей зрительской аудитории американская телекомпания CW объединилась с Ford Motor для проведения интенсивной рекламной кампании, в рамках которой в течение недели каждый час будут транслироваться ролики с участием актеров популярных сериалов канала.

 

С 4 апреля канал CW покажет 24 рекламных ролика для Ford Focus, в которых снимутся актеры таких сериалов как «Дневники вампира», «Сплетница», «90210», рекламирующие  технические инновации автомобиля, предоставляя  возможность зрителям выиграть  модели.

 

Эта первая рекламная кампания такого рода для канала. «Мы никогда не использовали своих звезд и не объединялись в рекламной кампании с рекламодателем», сообщает Элисон Тарант, вице-президент по интегрированным продажам и марктеингу CW. 

 

В ролика Ford снимутся такие звезды как Майкл Стигер («90210»), Катерина Грэхэм («Дневник Вампира»), Кэссиди Фриман («Тайны Смолвиля») и другие. Каждый вечер будет происходить розыгрыш одного авто.

 

Ford верит, что используя звезд сериалов канала, сможет поднять коммерческий интерес бренда и завладеть вниманием молодых телезрительниц, которых сложно найти в масс медиа.

 

Каждый ролик будет демонстрировать новую звезду, и рассказывать об определенной инновации автомобиля.  В одном ролике говорится о системе аудио смс, когда автомобиль сможет «прочитать» полученное водителем сообщение. Другой акцентирует на том, что автомобиль можно завести нажатием одной кнопки, ролики также рекламируют систему помощи при парковке и систему навигации с голосовым управлением.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео