27 Авг 2007, 13:40

Ford отныне будет бережнее относиться к своим суббрендам

Ford отныне будет бережнее относиться к своим суббрендам

Глава правления Ford Motor Co намерен улучшить эффективность брендинга и маркетинга, возродив старый слоган «Have you driven a Ford lately?»/«Водили ли вы Ford в последнее время?»

В своей беседе с американскими журналистами председатель совета директоров Ford Алан Мулалли заявил, что компания слишком часто меняла названия моделей без причины. «Как-то раз я сказал своим подчиненным: «Откуда вы берете эти названия? Мне кажется, выпуская ежегодно новый продукт, при этом «убивая» прошлогодний, вы просто берете из словаря любое слово на букву E или F», — добавил Мулалли.

По словам главы Ford'а, с этого года компания будет бережнее обходиться с названиями моделей, перейдя к политике, успешно проводимой Toyota и Honda. Поскольку он убежден, что его компания располагает лучшей модельной линейкой за все времена, но потребители по-прежнему предпочитают автомобили японских конкурентов. При этом, полагает Мулалли, если потенциальный покупатель сядет за руль Ford'а, то в половине случаев он приобретет именно этот автомобиль. Значит, Ford'у нужно дать второй шанс и старый слоган как нельзя лучше отражает эту идею.

Тем не менее, многие эксперты отрасли несколько скептично оценивают замыслы главы автопроизводителя. «Слоган отражает многое, чего хочет достигнуть компания, но я бы его не возвращал, — прокомментировал идею аналитик AutoPacific Джим Холл (Jim Hall). — Ему (Мулалли) слишком много платят, чтобы он работал над рекламной кампанией». В то же время шеф Ford'а уже демонстрировал наличие профессионального чутья маркетолога, настояв на переименовании слабо продаваемого седана Five Hundred в Taurus. После воскрешения имени одного из самых успешных автомобилей Ford за всю историю, новый Taurus быстро поднял продажи, не посрамив своего предшественника.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео