30 Апр 2019, 08:30

Фонд борьбы с раком создал гель для душа, который помогает провести самопроверку груди

Немецкое подразделение фонда Pink Ribbon Foundation создало бренд по уходу за собой, который позволяет женщинам проводить регулярный осмотр груди. В западных странах рак молочной железы является одной из самых распространенных болезней, которая поражает женщин разных возрастов. Ранняя диагностика помогает спасти жизни и значительно увеличивает шансы на выздоровление. В линейку продуктов вошли гель для душа и лосьон для тела. Дизайн упаковки напоминает женщинам проверять грудь и рамках ежедневной рутины и содержит пошаговую инструкцию, на что следует обращать внимание. Разработанные DDB Düsseldorf продукты созданы из натуральных ингредиентов и представлены в полностью перерабатываемых бутылках. Кроме лонча продуктов MediaMonks разработали диджитал-хаб с образовательным контентом, который содержит объясняющие видео и дополнительную информацию о раке молочной железы.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео