Немецкое подразделение фонда Pink Ribbon Foundation создало бренд по уходу за собой, который позволяет женщинам проводить регулярный осмотр груди. В западных странах рак молочной железы является одной из самых распространенных болезней, которая поражает женщин разных возрастов. Ранняя диагностика помогает спасти жизни и значительно увеличивает шансы на выздоровление. В линейку продуктов вошли гель для душа и лосьон для тела. Дизайн упаковки напоминает женщинам проверять грудь и рамках ежедневной рутины и содержит пошаговую инструкцию, на что следует обращать внимание. Разработанные DDB Düsseldorf продукты созданы из натуральных ингредиентов и представлены в полностью перерабатываемых бутылках. Кроме лонча продуктов MediaMonks разработали диджитал-хаб с образовательным контентом, который содержит объясняющие видео и дополнительную информацию о раке молочной железы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025