29 Апр 2015, 07:45

Фонд iTech Capital инвестировал US$ 2 млн в глобальную платформу мобильной рекламы Clickky

Фонд iTech Capital инвестировал US$ 2 млн в глобальную платформу мобильной рекламы Clickky

Фонд iTech Capital инвестировал в международную мобильную рекламную платформу  Clickky в обмен на миноритарную долю в компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky.

 

Автоматизированная платформа Clickky позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов. Платформа, основанная на собственных разработках компании, использует практически всю мобильную экосистему: мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, офферволлы, предустановки приложений в салонах мобильной связи, и многое другое.

 

Cобственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений.

 

Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами

компании активно пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и другие участники рынка. Наряду с мобильной платформой, в группу компаний Clickky Family входит CPA сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.

 

Компания направит привлеченные инвестиции на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.

 

Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky: "Рынок мобильной рекламы относится к тем рынкам, где для того чтобы даже стоять на месте, нужно очень быстро бежать. С помощью фонда iTech Capital мы готовы бежать еще быстрее, получив дополнительные ресурсы для реализации наших продуктовых и маркетинговых планов".

 

Алексей Тельнов, инвестиционный менеджер iTech Capital: "Clickky отличается сильной управленческой командой и репутацией на перспективном рынке мобильной рекламы, который ежегодно растет более чем на 50% и в 2016 году перешагнет объем US$ 100 млрд. Обширная технологическая база и новые решения, улучшающие возможности таргетинга, качество траффика и результаты инвестиций в маркетинг, а также стратегическое видение развития компании дают все предпосылки для того, чтобы стать одним из лидеров этого рынка в ближайшей перспективе".

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео