16 Окт 2007, 06:47

«Фокстрот»

«Фокстрот»

Рекламное агентство — Euro RSCG Kiev Директор по стратегии и исследованиям — Борис Ткачов Креативный директор — Сергей Кривошея Старший арт-директор: Татьяна Пирог Копирайтер — Наталья Козей Эккаунт-директор: Катерина Бурляй Эккаунт-менеджер — Федор Магай Продакшн — Lime Lite Studio Режиссер — Ivo Mostertman Оператор — Andrew Boulter Продюсер — Наталья Романюк Линейный продюсер: Валерия Винюкова От клиента: Руководитель отдела маркетинга и CRM — Оксана Воробьева Руководитель службы CRM — Кирилл Попов-Черкасов Бренд-менеджер ТМ «Фокстрот» — Наталья Твердохлеб «-» Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications Сладенько, даже слащавенько, одновременно и похоже, и не похоже… Похоже на многое. И на долгий путь пацанов в Градобанк, по акции в далеких 1992-1993 годах. И на первые шедевры российского рекламно-банковского мифотворчества. И на Парекс-банк с его легендарным: «А маме не расскажете?» А не похоже только на правду. И опять — все это было, было: и дети, и лакировка, пардон, соплями. Этакая VIP-экскурсия прагматичненькой Алисы на шоколадную фабрику. Где ее ждали заранее, заготовив большую конфетку, загодя проведя кастинг напомаженных статистов, выстроив грамотные декорации, обзаведясь по случаю классным презентационным оборудованием и офисной мебелью. Впрочем, возможно, все это просто взято напрокат. Маленькая ложь рождает большое недоверие. И поэтому как-то кажется, что дядя плотоядно улыбается малышке. И почему-то колет глаз то, что девочка-красавица, умница, прекрасно понимая весомость подарка, даже ручкой дяде не сделала. И родители — сволочи! Хочется помянуть мать — ну какая она мать после этого! Какая мать будет спокойно смотреть на то, что ребенок, пусть даже и чужой, оставлен без присмотра. Любая нормальная будет против. Я тоже — против. Алексей Пасичник, креативный директор РА Adventa Lowe После многих лет смешной коммуникации «Фокстрот» вдруг решил стать добрым и семейным, с детьми и трогательными песнями. Возможно, это и правильно — только мне тот, старый, нравился куда больше. Виктор Коновалов, креативный директор РА FCB MA Ukraine Вот эта работа поставила меня в полный тупик. «Фокстрот» превращается в финансовое учреждение или страховую компанию? Если да, то выглядит очень похожим на то, что авторы своего добились. Слащаво-заботливо-банковско-страховой ролик, обещающий комфорт и финансовое благополучие, вливающийся в плотную массу роликов этой категории. И ничем не выделяющийся. Потребитель уже привык и ждет взрывных и темпераментных сообщений, завлекающих своей бесшабашностью и лихими скидочными программами. А этого они просто не заметят. Майкл Хайтман, креативный директор РА S4 Изящная. Милая. Восхитительная маленькая девочка. Но у меня есть очень серьезные сомнения, что этот ролик пробьется сквозь поток рекламы на большинстве телеканалов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео