07 Авг 2013, 15:08

Финалисты конкурса VDOOH 2013

Финалисты конкурса VDOOH 2013

Организатор I  Всеукраинского конкурса цифровой наружной рекламы VDOOH 2013 компания HITECH Advertisement назвала работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал.

 

По правилам конкурса, агентства предоставляли на конкурс одну и более идей рекламных кампаний. Однако в финал могла выйти только одна работа от одного агентства.

 

При отборе финалистов жюри оценивало идею, механику, креатив, интерактивность и новизну рекламных кампаний, предложенных участниками.

 

Итак, из 28 поданных на конкурс работ в финал вышли 5:

 

  • кампания "Аукцион" от Master Ad Ukraine/ AdPro digital-centric agency,

  • проект  "Увидел, кликнул, все стало хорошо" диджитал-агентства

Таргет Медиа Групп Украина,

  • агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360 Agency с работой "Газоноспасатель",

  • рекламное агентство ТР-Студио  с проектом "Save energy",

  • Украинское Креативное Агентство с кампанией "Екологічні засоби для прання".

Теперь перед финалистами стоит задача организовать и провести 10-дневные рекламные кампании на 45 экранах сети HITECH Advertisement в Киеве. Хронометраж роликов — 10 секунд. Спланировать кампанию и передать готовые ролики организатору конкурса необходимо не позднее 9 сентября 2013 года.

 

После проведения рекламных кампаний агентства подают организатору анализ эффективности, который станет определяющим для передачи работы на фестиваль "Каннские Львы  2014". 

 

  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео