Финалисты конкурса VDOOH 2013
Организатор I Всеукраинского конкурса цифровой наружной рекламы VDOOH 2013 компания HITECH Advertisement назвала работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал.
По правилам конкурса, агентства предоставляли на конкурс одну и более идей рекламных кампаний. Однако в финал могла выйти только одна работа от одного агентства.
При отборе финалистов жюри оценивало идею, механику, креатив, интерактивность и новизну рекламных кампаний, предложенных участниками.
Итак, из 28 поданных на конкурс работ в финал вышли 5:
-
кампания "Аукцион" от Master Ad Ukraine/ AdPro digital-centric agency,
-
проект "Увидел, кликнул, все стало хорошо" диджитал-агентства
Таргет Медиа Групп Украина,
-
агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360 Agency с работой "Газоноспасатель",
-
рекламное агентство ТР-Студио с проектом "Save energy",
-
Украинское Креативное Агентство с кампанией "Екологічні засоби для прання".
Теперь перед финалистами стоит задача организовать и провести 10-дневные рекламные кампании на 45 экранах сети HITECH Advertisement в Киеве. Хронометраж роликов — 10 секунд. Спланировать кампанию и передать готовые ролики организатору конкурса необходимо не позднее 9 сентября 2013 года.
После проведения рекламных кампаний агентства подают организатору анализ эффективности, который станет определяющим для передачи работы на фестиваль "Каннские Львы 2014".