09 Июн 2008, 07:42

FILM.UA провели ребрендинг

Национальная группа компаний FILM.UA объявила о ребрендинге. Новая стратегия позиционирования бренда коснется как внешних коммуникаций, так и внутрикорпоративных бизнес-процессов

FILM.UA провели ребрендинг

Национальная группа компаний FILM.UA объявила о ребрендинге. Новая стратегия позиционирования бренда коснется как внешних коммуникаций, так и внутрикорпоративных бизнес-процессов.

 

Ребрендинг стал естественным продолжением реструктуризации группы, которая произошла в марте 2007 года. Главным критерием для эффективного бизнеса киногруппы станет использование синергетических возможностей благодаря трехуровневой комплексной структуре группы. Напомним, что после реструктуризации в марте 2007 года, под зонтичным брендом FILM.UA Group работают сразу несколько дочерних компаний:

 

• Film.UA Production – производственная компания, выпускающая телевизионные фильмы и сериалы для крупнейших каналов Украины и России.
• Film.UA Distribution – дистрибьюционная компания, занимающаяся реализацией прав на теле- и кинопродукт.
• Film.UA Studio – полномасштабная киностудия, располагающая собственными производственными мощностями, несколькими павильонами, и целой инфраструктурой, необходимой для безупречного обслуживания процесса кинопроизводства.

 

Имея полноценные ресурсы для реализации полного цикла кинопроекта (от его производства в собственном студийном комплексе до продажи на рынке на любых носителях), киногруппа станет одним из самых мощных партнеров в сфере кинопроизводства на рынке Украины. Производственные возможности FILM.UA охватывают также собственный постпродакшн: видео, звук, а также студию по озвучанию и дубляжу.

 

Подобная лидерская направленность киногруппы требует соответствующего визуального оформления бренда. Именно поэтому было принято решение полностью обновить корпоративный стиль группы.

 

Обновление коснулось логотипа FILM.UA, всей печатной продукции, видеозаставки, в скором времени в новом облике появится сайт группы. Новый дизайн сформирован из двух основных цветов – черного и золотого. Логотип также выдержан в этих цветах и приобрел более массивные, устойчивые формы.

 

Весь стиль офисной, рекламно-полиграфической печатной продукции, а также других внешних коммуникаций будет иметь легкий привкус ретро – своего рода отсыл в прошлое кинематографа, когда рождались культовые фильмы и зажигались выдающиеся таланты мирового экрана: Чарли Чаплин, Одри Хэпберн, Марлон Брандо, Марлен Дитрих. Такая стилистика обусловлена стремлением киногруппы ориентироваться на великие традиции прошлого, создавать не скоротечные истории, а настоящее кино, проверенное временем.


Строгий, выдержанный имидж в черно-золотых тонах соответствует основным ценностям киногруппы FILM.UA: ориентация на безупречное качество продукта, партнерство с лучшими из лучших, ответственность за развитие киноотрасли Украины.

 

«Мы хотим позиционировать киногруппу под единым, сильным зонтичным брендом FILM.UA – как успешное предприятие, которое действует также на международных рынках, как партнера с уникальными синергетическими возможностями. Создание нового бренда – это своего рода инвестиция в будущее группы. На сегодняшний день в условиях конкуренции сильный бренд – это центральная стратегическая задача для компании», — прокомментировал В.Мирский, президент киногруппы FILM.UA.

 

Кинокомпания FILM.UA была создана в ноябре 2002 года.  В марте 2007 года преобразовалась в комплексную киногруппу FILM.UA GROUP. И уже на пятом году своего существования, только за 2007 год кинокомпания  Film.UA  выпустила около 30 телефильмов, долгоиграющий сериал «Сердцу не прикажешь» (160 серий). Продукт FILM.UA успешно продается во всем мире. В павильонах киностудии FILM.UA Studio снимались большие телевизионные проекты: «Фабрика звезд» (Новый канал), «Битва экстрасенсов» (СТБ), «Поза вікнами» (СТБ). Также,  павильоны активно используются для съемок рекламных роликов, музыкальных клипов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео