WWF создал фейковый бренд, чтобы обратить внимание на пробелы в законе, которые позволяют продавать слоновую кость в Сингапуре. Онлайн-магазин WWF и дизайнерский бренд ювелирных украшений назвали Ivory Lane. Там покупатели могли «приобрести» предметы из слоновой кости, как и в других подобных 40 магазинах. Исследование YouGov выяснило, что только 8% жителей Сингапура понимали действующее законодательство относительно слоновой кости. Половина респондентов думала, что продажа слоновой кости уже запрещена в Сингапуре. Кампания вызвала сильную негативную реакцию в сетях. Многие высказались против бренда, который уничтожал слонов ради кости. PR-ход достиг 250 000 людей, собрал 65 000 реакций за шесть дней и попал на страницы медиа изданий, включая BBC News. В финале организация призналась, что бренд был фейковым, но они запустили магазин на тех же законных основаниях, которыми пользуются торговцы слоновой костью в Сингапуре.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел