Фестиваль Серебряный Меркурий представил новый фирменный стиль
В первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding
Профессиональный конкурс "Серебряный Меркурий" существует начиная с 2001 года. В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.
Суть креативной концепции:
-
Маркетинг — это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.
-
Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека.
-
Мы используем "крылатые выражения", связанные с каждым из органов чувств, и буквально демонстрируем эффект маркетинга.
"Маркетинг — самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств, поэтому мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать", — отмечает Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец Direct Design.
Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.
Президент Фестиваля "Серебряный Меркурий", Михаил Симонов, рассказывает о подходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативной концепции следующее: "Мы подумали, что в рекламе и маркетинге мы воздействуем на пять чувств человека, и креативщики из Direct Design увидели эти воздействия таким образом. Я очень рад, что у нас такой необычный и провоцирующий фирменный стиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут такими же. Готовьтесь!"
Творческая группа:
DDVB
Леонид Фейгин, Денис Липа — креативные директора
Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора
Анна Лукьянова – копирайтер
Юлия Крысанова – типографика
Екатерина Филимонова — менеджер проекта
Андрей Флаконкишочки – иллюстратор
Фестиваль "Серебряный Меркурий"
Михаил Симонов — Президент Фестиваля
Вероника Васильева — Продюсер Фестиваля
Вероника Байкова — менеджер по работе с участниками