18 Мар 2014, 07:37

Фестиваль Серебряный Меркурий представил новый фирменный стиль

В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

Фестиваль Серебряный Меркурий представил новый фирменный стиль

В первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding

 

Профессиональный конкурс "Серебряный Меркурий" существует начиная с 2001 года. В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

Суть креативной концепции:

  • Маркетинг — это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя.

  • Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека.

  • Мы используем "крылатые выражения", связанные с каждым из органов чувств, и буквально демонстрируем эффект маркетинга.

"Маркетинг — самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств, поэтому мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать", — отмечает Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец Direct Design.

Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.

Президент Фестиваля "Серебряный Меркурий", Михаил Симонов, рассказывает о подходе к выбору брендингового агентства и формировании идеи креативной концепции следующее: "Мы подумали, что в рекламе и маркетинге мы воздействуем на пять чувств человека, и креативщики из Direct Design увидели эти воздействия таким образом. Я очень рад, что у нас такой необычный и провоцирующий фирменный стиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут такими же. Готовьтесь!"

 

Творческая группа:

 DDVB

Леонид Фейгин, Денис Липа — креативные директора

Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора

Анна Лукьянова – копирайтер

Юлия Крысанова – типографика

Екатерина Филимонова — менеджер проекта

Андрей Флаконкишочки – иллюстратор

Фестиваль "Серебряный Меркурий"

Михаил Симонов — Президент Фестиваля

Вероника Васильева — Продюсер Фестиваля

Вероника Байкова — менеджер по работе с участниками

 

В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

В год 14-летия, насыщенный изменениями и усовершенствованиями, айдентику Фестивалю подарило агентство Direct Design Visual Branding.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео