Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд
23 Фев 2021, 16:01

Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд

Реклама батончика Kit Kat, которую просто поместили между ежедневным звонками в Zoom, быстро стала вирусной, вызвав восхищение, замешательство и даже споры.

Сэм Хенниг, креативный дизайнер Something Big, создал рекламу в рамках креативного проекта One Minute Briefs. После публикации в LinkedIn, получившей 10 тысяч лайков и более 200 комментариев, она быстро попала в Twitter.

Бренд заметил вижуал и узнал у Хеннига, может ли компания поделиться им в своих социальных сетях.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость