04 Ноя 2013, 10:58

fedoriv.com сделала внутренний и внешний ребрендинг компании Дальнобой

fedoriv.com сделала внутренний и внешний ребрендинг компании Дальнобой

Грузовые шины — скучный и консервативный В2В рынок, которым управляет цена. Большинство автотранспортных предприятий стараются купить дешевые шины, не понимая, что переплатят впоследствии. Компания "Дальнобой" (28 филиала в Украине, Беларуси и России) за 20 лет на рынке разработала комплексные инновационные решения. Оставалось заставить недоверчивого потребителя узнать о них и поверить в их эффективность. 

 

Маркетинговая компания fedoriv.com сделала внутренний и внешний ребрендинг "Дальнобой", создала образ защиты клиента от лишних трат, переключив внимание со стоимости шин на стоимость их эксплуатации. Совместно был разработан новый портфель продуктов и введено понятие "защищенная шина".

 

Результат — переодетые сервисные станции, специалисты, транспорт и запуск масштабной рекламной кампании в ноябре — мегаборды 32х12 квадратных метров, макеты в "Forbes" и "Корреспонденте", сотня брендированных фур на дорогах СНГ.

 

 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com 

Директор — Андрей Федоров 

Руководитель стратегической группы — Александр Лавров

Продюсер — Виктория Клочкова 

Менеджер — Олеся Лещенко

Арт-директор — Илья Щербинин

Копирайтер — Андрей Латанский

 

Руководитель дизайн юнита — Лена Маслова

Дизайнеры — Максим Гладкевич, Ника Кудинова, Андрей Павлов

Продакшн менеджер — Мария Аленчик

Менеджер проекта — Ирина Горбачова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео