fedoriv.com сделала внутренний и внешний ребрендинг компании Дальнобой
Грузовые шины — скучный и консервативный В2В рынок, которым управляет цена. Большинство автотранспортных предприятий стараются купить дешевые шины, не понимая, что переплатят впоследствии. Компания "Дальнобой" (28 филиала в Украине, Беларуси и России) за 20 лет на рынке разработала комплексные инновационные решения. Оставалось заставить недоверчивого потребителя узнать о них и поверить в их эффективность.
Маркетинговая компания fedoriv.com сделала внутренний и внешний ребрендинг "Дальнобой", создала образ защиты клиента от лишних трат, переключив внимание со стоимости шин на стоимость их эксплуатации. Совместно был разработан новый портфель продуктов и введено понятие "защищенная шина".
Результат — переодетые сервисные станции, специалисты, транспорт и запуск масштабной рекламной кампании в ноябре — мегаборды 32х12 квадратных метров, макеты в "Forbes" и "Корреспонденте", сотня брендированных фур на дорогах СНГ.
Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор — Андрей Федоров
Руководитель стратегической группы — Александр Лавров
Продюсер — Виктория Клочкова
Менеджер — Олеся Лещенко
Арт-директор — Илья Щербинин
Копирайтер — Андрей Латанский
Руководитель дизайн юнита — Лена Маслова
Дизайнеры — Максим Гладкевич, Ника Кудинова, Андрей Павлов
Продакшн менеджер — Мария Аленчик
Менеджер проекта — Ирина Горбачова