Новое приложение Facebook Launch a Package позволяет пользователям крупнейшей в мире социальной сети пересылать друзьям виртуальные подарки — от небольших цифровых виньеток до фотографий и ссылок — «завернутыми» в упаковку FedEx.
Пользователи получают подарок «упакованным» и должны «развернуть» его, чтобы увидеть содержимое.
Успех нового приложения вдохнул новую жизнь в микросайт FedEx Launchapackage.com, созданный цифровым агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Atmosphere BBDO.
Несмотря на то, что дела у сайта и так обстояли вполне успешно, компания решила, что социальный аспект отправки посылок идеально подходит для социальной сети Facebook, где отправка друзьям виртуальных подарков очень популярна. Успех не заставил себя ждать – только за одну неделю приложение скачали 270 000 пользователей.