Языковая школа CNA Language School создала для своих студентов в Бразилии реальную коммуникационную ситуацию с носителями английского языка. Школа заручилась поддержкой пиццерии в Лос-Анджелесе Bella Vista Pizzeria, которая предлагала клиенту поговорить со студентом и получить взамен скидку. Чем дольше клиент оставался на связи, тем большую скидку он получал при заказе, а студент практиковал язык.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел