В рамках годового обслуживания клиента «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» креативное агентство FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию к началу долгожданного сезона пикников.
Кампания под условным названием «Сезон барбекю с METRO» делится на две составляющие: сезонная коммуникация недавно запущенной программы лояльности «МЕТРО Бонус» и обновленная коммуникация «МЕТRО меняется» для промо пяти ремоделированных магазинов METROв Киеве, Луганске, Одессе и Харькове.Старт рекламной кампании, как и неофициальное открытие сезона барбекю, состоялся 1-го мая.
Клиент: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Руководитель управления маркетинга– Анна Курбатова
Начальникотделарекламыипечатныхизданий– ТатьянаБудило
Агентство: FCBKiev
Директор по стратегическому планированию — Илья Онищенко
Арт директор– Андрей Яровой
Копирайтер –Михаил Фищенко
DTP-специалист– Виталий Бондарчук
Руководитель группы по работе с клиентами –Анна Тирон
Старший менеджер по работе с клиентами — Олеся Гановская