Fanta обновилась снаружи и внутри.
27 Мар 2017, 10:50

Fanta обновилась снаружи и внутри.

Бренд газировки обновил лого и дизайн бутылки, чтобы лучше отразить веселый и фривольный характер бренда. Обновленное лого дополняет замаскированный смайлик и обновленные цвета на наклейках и крышках. Но удивляет в редизайне именно ассиметричная бутылка. Над дизайном 2 года трудились креативщики агентства Drink Works. Бренд описывает бутылку как «революционную спиральную версию, придающей уникальную и привлекающую внимание форму пластику». Новая бутылка поступит в продажу в начале апреля вместе с новым рецептом в мае, который будет содержать меньше сахара в напитке. «Этот год станет важнейшим в истории Fanta, которая обновилась как внутри, так и снаружи, — объяснили в компании. — В поддержку нового облика будет запущена многомиллионная интегрированная кампания». 

старое лого:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео