25 Окт 2012, 13:55

Факторы, влияющие на эффективность тви-сообщений

Вы знали, что восклицательные и вопросительные знаки в твиттере влияют на число отзывов и репостов? Вообще-то, реакция людей на ваши сообщения зависит от множества факторов: о чем вы пишите, что вы пишите и как.

Факторы, влияющие на эффективность тви-сообщений

Вы знали, что восклицательные и вопросительные знаки в твиттере влияют на число отзывов и репостов? Вообще-то, реакция людей на ваши сообщения зависит от множества факторов: о чем вы пишите, что вы пишите и как. 

Компания compendium.com проанализировала работу СММ-специалистов более чем 200 крупных компаний по двум направлениям: B2B (от бизнеса — бизнесу) и B2C (от бизнеса — клиенту). В основном, это — американские фирмы + компании, которые действуют на международном рынке. Их опыт может быть полезен и в нашем регионе.

Длина сообщения: сообщение не должно быть длиннее 15 слов, если вы пишете текст для потребителей, лучше уложиться в 5. Как показала практика Нового репортера, важно, чтобы сообщения несли в себе что-то полезное, уникальное и по теме. Тогда вы начнете получат отклик. Плюс люди ценят «Непринужденное общение (!) на около профессиональные темы».

Из наблюдений Нового репортера:

Люди ретвитят тогда, когда у них есть личные ассоциации с вашим твитом. Это не обязательно то, с чем они согласны. Это обязательно то, о чем они уже задумывались.

 

Избегайте вопросительного знака. Сообщения с вопросительным знаком получают на 52% меньше переходов и откликов, нежели обычные. Это не значит, что сразу нужно перестать разговаривать со своими читателями. И задавать им вопросы. Подписчиков нужно спрашивать. Только не очень часто, а вопросы должны быть интересными.

Цифры. Использование цифр на 50% больше привлекает внимание пользователей, если вы хотите заинтересовать другие компании (B2B). В работе с потребителями эффективность сообщений с цифрами вырастает только на 3%.

Хештег. В исследовании получился интересный разброс цифр. Если ваша целевая аудитория — другие компании, то хештег может повысить число переходов на 193%. Если же вы пишете для потребителей, то с хештегами лучше не перестараться, он уменьшает число переходов до 82%. По нашему анализу, нагромождение #### отпугивает подписчиков и в Центральной Азии. 

Когда лучше делиться контентом:

Твиттер – несколько часов до обеда и несколько часов после (12.00 — 14.00)

Facebook – первый пик в 12.00 и с 15.00 до 17.00

Из наблюдений Нового репортера:

(Справедливо для корпоративных аккаунтов, если у вас личный аккаунт, стратегия должна быть другой) Наибольшая активность в ленте наблюдается в обеденные часы (12:30-14:30) и вечером перед окончанием рабочего дня (16:30-18:00). Время (9:00-12:30) — мертвое: 0 ретвитов, 0 новых фолловеров.

День недели, когда пользователи наиболее активны, – среда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео