Faithless прорекламируют Fiat
Faithless и Fiat представили новый вид сотрудничества музыкальной группы и рекламодателя. Инициатива, запланированная на ближайшие выходные, совмещает в себе рекламный ролик автомобиля и продвижение нового альбома Faithless.
Хотя мы все уже давно привыкли к продуктам известных брендов, «случайно» появляющихся в клипах поп-групп, и новым песням исполнителей, используемых в рекламных роликах, акция Faithless и Fiat удивляет тем, что доводит подобный симбиоз почти до абсолюта.
В это воскресенье в трансляции телешоу «Большой Брат» в Великобритании в рекламной паузе будет показан целый клип Faithless на с нового сингла «Feelin’ Good», где под строчки «Feelin’ good, feelin’ good…» будет фигурировать синий Fiat Punto Evo.
Затем 30-секундную версию клипа будут показывать в качестве обычного ролика на британском ТВ, а в продажу поступит специальная спортивная версия автомобиля под названием «Feelin’ Good».
Любопытно, что Faithless не взяли с Fiat денег за акцию, а использовали партнерство для сьемок высокобюджетного клипа и рассчитывают на пользу коллаборации для успешных продаж будущего альбома.
Не исключено, что сотрудничество может обернуться полным провалом если не для Fiat, то для Faithless — такое продвижение может не убедить новых поклонников группы купить пластинку и вызвать отвращение у старых фанатов.
Автор: Степан Трифонов