Выступая на ежегодном мероприятии South by Southwest, которое проходит в Остине, США, глава новостных продуктов Facebook Алекс Хардимен ответила критикам, которые называют новый алгоритм сети главным виновником бед издателей. В ответ на вопрос о digital-издателе Little Things, чей СЕО обвинил в закрытии компании новостную ленту Facebook, Хардимен отметила: «есть причины, почему определенные издатели не успешны в Facebook». По ее словам проблемы возникают у издателей в том случае, когда они нарушают систему. Их контент может вводить в заблуждение, звучать сенсационно, приводить в действие предупреждения рекламных ферм. Данные показали, что изменения алгоритма сильно повлияли на издателей. По данным Chartbeat, реферальный трафик Facebook упал на 15% до того как вступили в силу последние изменения. Хардимен предложила единственное решение: перестать зависеть Facebook. «Мы может быть важной частью вашей стратегии, но мы не будем вашей бизнес-моделью», — добавила она.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам