Социальная сеть планирует запустить рекламу в приложении во втором квартале этого года, согласно сведениям от TechCrunch. Компании теперь смогут отправлять потребителям, с которыми они общались раньше, объявления о распродажах или информацию о продукте. Социальная сеть всячески поощряет чаты с потребителями, чтобы бренды могли отправлять им рекламу, как только заработает эта функция. Ранее платформа полностью пересмотрела Страницы для компаний, добавив кнопки с призывом к действию, позволяя потенциальным покупателям рассматривать продукт или бронировать встречу, предоставляя всем компаниям возможность использования инструментов приложения. Facebook отказался комментировать это заявление.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір