Социальная сеть планирует запустить рекламу в приложении во втором квартале этого года, согласно сведениям от TechCrunch. Компании теперь смогут отправлять потребителям, с которыми они общались раньше, объявления о распродажах или информацию о продукте. Социальная сеть всячески поощряет чаты с потребителями, чтобы бренды могли отправлять им рекламу, как только заработает эта функция. Ранее платформа полностью пересмотрела Страницы для компаний, добавив кнопки с призывом к действию, позволяя потенциальным покупателям рассматривать продукт или бронировать встречу, предоставляя всем компаниям возможность использования инструментов приложения. Facebook отказался комментировать это заявление.
Новое видео
21 Янв 2021
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R