После года разработок новые варианты кнопки «нравится» появились в лентах пользователей. Тесты в Ирландии и Испании подтвердили популярность новых «реакций», и сегодня альтернативы лайку запустились на iOS, Android и в интернете. Еще год назад СЕО Facebook заявил своей команде, что пришло время двигаться дальше простого лайка. Чтобы выбрать подходящие реакции, Facebook проанализировал однословные комментарии людей под постами друзей и настроения за наиболее популярными стикерами. В ходе тестов сеть отказалась от двух реакций: «смущенный» и «здорово». В обоих случаях пользователи не использовали их повторно. Хотя кнопка «нравится» сохранила свое превосходство, и все остальные «реакции» появляются при наведении курсором на нее.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж