Первый из них Dynamic creative предоставляет серию разных вариантов рекламы с фото, видео и текстом рекламодателя. Инструмент проанализирует, какая версия даст лучший результат для каждой аудитории и размещения, включая новостную ленту, Instagram и Audience Network. И предоставит инсайты для запуска более эффективной рекламы и достижения результатов для бизнеса. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA). Второй инструмент — Asset customization поможет настроить объявление под разные места размещения. Чуть ранее сеть выпустила ряд правил по размещению контента в лентах для издателей.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ