Социальная сеть заявила, что пользователи должны видеть только «нейтральные или позитивные» сообщения. Благотворительная организация Королевский Национальный Институт Слепых разместила рекламу на YouTube канале и собиралась запустить кампанию в Facebook. В ролике женщине сообщают о том, что она потеряет зрение. Голос за кадром говорит: «Вместе с этим ты начнешь переживать за работу, дом и жизнь», нуждаясь в правильной поддержке. Команда Facebook объяснила, что пользователям не нравится реклама, которая обращается к ним или их личным качествам. Ролик просмотрели более 50,000 раз на YouTube и организация отметила, что не получила ни одной жалобы относительно контента. «Мы были шокированы тем, что Facebook забанил нашу рекламу, и были сильно удивлены, когда они не смогли пояснить причину. Мы все еще не понимаем, что было сделано неправильно», отметили в RNIB. Организация отметила, что как крупнейшая социальная сеть Facebook должен сотрудничать с благотворительными организациями, а не выступать против них.
Новое видео
18 Авг 2022
- TikTok почав боротися із політичною дезінформацією напередодні виборів
- VARUS випустив серію хлібобулочних виробів за традиційними рецептами країн світу
- FAVBET Tech – новий гравець IТ Ukraine Association PARTNER
- Останні гроші, негатив, ефект страуса: як вижити маркетологам
- 54% обирає вартість продукту, а не його стійкість: парадокс покоління зумерів
- Зірка серіалу «Дивні дива» запустила гарячу лінію для підтримки шопоголіків
- «Видихай — швидше Вчасно обирай!»: нова кампанія від цифрового сервісу для бізнесу Вчасно PARTNER
- Орки попросили не називати росіян орками у новому ролику UAnimals