Социальная сеть заявила, что пользователи должны видеть только «нейтральные или позитивные» сообщения. Благотворительная организация Королевский Национальный Институт Слепых разместила рекламу на YouTube канале и собиралась запустить кампанию в Facebook. В ролике женщине сообщают о том, что она потеряет зрение. Голос за кадром говорит: «Вместе с этим ты начнешь переживать за работу, дом и жизнь», нуждаясь в правильной поддержке. Команда Facebook объяснила, что пользователям не нравится реклама, которая обращается к ним или их личным качествам. Ролик просмотрели более 50,000 раз на YouTube и организация отметила, что не получила ни одной жалобы относительно контента. «Мы были шокированы тем, что Facebook забанил нашу рекламу, и были сильно удивлены, когда они не смогли пояснить причину. Мы все еще не понимаем, что было сделано неправильно», отметили в RNIB. Организация отметила, что как крупнейшая социальная сеть Facebook должен сотрудничать с благотворительными организациями, а не выступать против них.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана