Посты для показа будут определяться на основе анализа интересов пользователя, его предыдущей активности и участия в обсуждениях, отмечает likeni.ru. При разработке нового сигнала ранжирования команда Facebook использовала данные опросов разных категорий пользователей: представителей соцсети интересовало, какие посты юзеры считают наиболее интересными. Теперь алгоритм обучается на основании этих данных и формирует новостную ленту пользователей с учетом их интересов. Нововведение, по ожиданиям, будет масштабным и затронет большой процент публикаций.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier