Как отмечает Wall Street Journal, социальная сеть работает над приложением, где будут собраны все ТВ-программы и пользователи смогут перенести видеоконтент из сети на экраны телевизоров. WSJ отметили, что так как приложение на стадии разработки, компания не дает никаких подробных комментариев. Известно, что на данный момент Facebook ведет переговоры с различными медиа-холдингами, чтобы договориться о долгосрочных лицензиях: от сериалов до спортивно-развлекательных мероприятий. Компания планирует занять большую часть рынка ТВ-рекламы и повысить доход за счет размещения рекламы в приложении. По информации издания, компания уже давно вынашивала идеи ТВ-приложения для потокового видео, но только летом прошлого года разработчики Facebook начали работу над ним.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»