GrokStyle, специализирующийся на визуальном шоппинге и искусственном интеллекте, может укрепить работу искусственного интеллекта в соцсети. Технология GrokStyle, которая была интегрирована в мобильное приложение IKEA, оказалась простой на практике. Пользователь делает снимок предмета мебели, и технология сопоставляет его с аналогичными продуктами, которые можно приобрести через Интернет. «Мы рады приветствовать GrokStyle в Facebook. Их команда и технологии будут способствовать развитию нашего ИИ» — заявила пресс-секретарь Facebook Ванесса Чан. Специальная технология стартапа имеет смысл для Facebook Marketplace, площадки для объявлений, с помощью которой пользователи могут предложить свои товары для продажи. Покупка GrokStyle является вторым по счету приобретением Facebook в этом году. Ранее в этом месяце компания купила команду Chainpace, занимающуюся технологией блокчейнов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025