После того как компания навлекла на себя критику за роль в президентских выборах в США в 2016 году, социальная сеть предприняла шаги по предотвращению фейковых новостей во время президентской кампании в Мексике, сообщает Bloomberg. Facebook разместил полностраничную рекламу в ряде крупных изданий, включая El Financiero, под тэглайном: «Советы по определению фейковых новостей». Лого сети разместили в верхнем левом углу объявления. В реклама компания назвала 10 советов, такие как «Не верьте заголовкам», «Проверяйте источник» и «Тщательно проверяйте ссылку». Внизу на испанском оставлено сообщение: «Вместе мы можем ограничить распространение фейковых новостей». По словам Facebook, реклама призвана улучшить digital грамотность и является частью инициативы по борьбе с распространением фейковых новостей и дезинформации. Мексиканцы проголосуют за президента 1 июля.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова