23 Июн 2015, 10:50

Facebook представит новые форматы для мобильной рекламы в Каннах.

Социальная сеть, чьи доходы от мобильной рекламы составили 73% за первый квартал 2015 года, в процессе создания новых рекламных форматов и возможностей для рекламодателей. Ранняя версия рекламного продукта демонстрирует возможность создавать брендированные интерактивные площадки в среде Facebook с полноэкранным видео и информацией о продукте. Как и Instant Articles, новый продукт приведет пользователей к контенту, который существует эксклюзивно в Facebook, в отличие от сайтов рекламодателей. Среди преимуществ предложения — ускоренная загрузка и адаптивный функционал для меню и других инструментов. Такое новшество, как интерактивная карусель, позволит рекламодателям демонстрировать свои продукты более эффективно. Новые форматы будут представлены директором по разработке продуктов сети Крисом Коксом сегодня на фестивале в Каннах в 14.00.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео