Facebook обновил брендинг компании новым лого, которое пишется заглавными буквами и представлено в разных цветах. В компании отметили, что новый брендинг призван внести ясность относительно родительской компании разных популярных приложений. Многие «обычные» пользователи до сих пор не знаю, что Facebook владеет Instagram и WhatsApp. Новый брендинг появится в продуктах компании в течение следующих недель.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025