По словам источников издания Marketing Land, с своих планах компания расскажет на конференции для разработчиков F8 в апреле. Хотя представители Facebook отказалась комментировать эту информацию. В прошлом году сеть объявила о том, что расширяет свой Messenger и превращает его в отдельную платформу, позволив компаниям использовать мессенджер в качестве новой канала по обслуживанию клиентов. Ранее в этом году TechCrunch объявил о тестировании нового инструмента, который позволит разработчикам создать ботов, помогающим пользователям выполнить их запросы. Компания Imperson использовала инструмент для создания бота для «Маппетов» ABC, чтобы пользователи могли общаться с фиктивным героем. Немецкое издание Bild начало первым использовать инструмент для распространения контента через Messenger. Бот издателя отправляет сообщение пользователю с описанием новости и ссылкой на сайт. И хотя Messenger станет новой платформой для распространения контента для издателей, он не единственный в мире приложений. К примеру, The Washington Post, BuzzFeed и NBC News попробовали Kik. Кроме того, The Economist использует Line, The Huffington Post — Viber. А Quartz выпустил собственное приложение в виде мессенджера, позволяя читателям вести диалог с редакцией.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-картки, NFC-оплати та інше: дослідження платіжних уподобань українців
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам