Социальная сеть обновила алгоритм ранжирования постов, разрешив пользователям выбирать, чьи посты и страницы они хотят видеть вверху ленты. Кроме того, компания начнет показывать несколько постов от одного источника подряд, посты от друзей будут размещаться вверху ленты, а истории взаимодействий друзей с постами уйдут в конец ленты, либо не будут показываться вовсе. Что касается сообществ брендов, то, если компании хотят сохранить охват и реферальный трафик своих страниц, им следует размещать «важные» посты для своей аудитории. В настоящее время опцией можно воспользоваться в приложениях iOS, но в ближайшее время она станет доступной для пользователей ПК и Android-устройств.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти