Компания предприняла меры против так называемого engagement bait, когда издатели просят пользователей проголосовать, поставить лайк или поделиться постом в надежде поднять его в ленте. Посты не будут забанены, но Facebook понизит их в ленте. Новый курс не будет применен незамедлительно, чтобы издатели смогли пересмотреть свою стратегию. Facebook также сделает исключения для постов, в которых просят помощи, совета или рекомендаций. Среди них посты о пропавших детях, сбор денег ради благого дела или полезные советы для путешественников. Обновления сети – это еще один шаг к тому, чтобы пользователи видели в ленте более «аутентичный» контент. Это главный лозунг Facebook с тех пор, как компания признала, что размещала российскую пропаганду во время президентских выборов в США.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя