12 Июн 2017, 08:54

Facebook: пользователи заходят в сеть во время рекламных пауз на ТВ.

Компания выпустила новое исследование, проанализировав активность группы пользователей во время просмотра сезонной премьеры сериала. Во время каждой рекламной паузы группа из 537 респондентов обращалась к Facebook. К примеру, в то время как от 7 до 11% пользователей активно пользовались сетью в овемя просмотра премьеры, от 13% до 25% заходили в сеть во время рекламных пауз. (от 9 до 13% были активны в сети до и после сериала). Среди тех респондентов, которые не смотрели премьеру, активность оставалась низкой – от 8 до 10%. В блоге Facebook представитель компании отметил, что «важно помнить следующее о видео-рекламе в эпоху мобильных девайсов: смартфоны не являются уменьшенной копией телевизоров. Как ТВ не было визуальным радио, и радио – аудио-газетой, так и мобильные девайсы должны признаваться новым медиа, которое требует нового контента, основанном на опыте, присущему платформе: скорость, выбор и релевантность».  Также Facebook представил данные, как пользователи смотрят видео в самой сети. Компания обнаружила, что пользователи смотрят видео с автопроизведением в три раза дольше, чем аналогичную видео-рекламу: 16,7 секунд против 5,7 секунд. Напомним, в этом месяце Facebook откроет собственную лабораторию по маркетингу в Нью-Йорке, где позволит брендам, агентствам и медиа-партнерам лучше узнать, как пользователи используют мобильные девайся и большие экраны. 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео