Социальная сеть намерена прибрать к рукам всю интернет-рекламу, позволив брендам показывать рекламу пользователям без аккаунта в Facebook на других вебсайтах. До этих пор Facebook показывал рекламу только обладателям аккаунтов, когда они заходили на сторонние сайты и приложения, входившими в рекламную сеть Audience Network. Компания желает перестать быть просто социальной сетью и увеличить рыночную долю в видео и медийной рекламе, конкурируя с Google. Вице-президент по бизнес-платформе в Facebook Эндрю Босворт отметил, что у издателей и разработчиков есть пользователи, которые не владеют аккаунтами в Facebook. И они могут лучше управлять рекламой для этих пользователей. Для получения информации о пользователях и их таргетирования сеть собирается использовать свои кнопки и плагины. И взимать до 30% со всей рекламы, проданной через Audience Network.
Новое видео
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов
- В Китае становятся все популярнее аватары, имитирующие умерших близких