Социальная сеть намерена прибрать к рукам всю интернет-рекламу, позволив брендам показывать рекламу пользователям без аккаунта в Facebook на других вебсайтах. До этих пор Facebook показывал рекламу только обладателям аккаунтов, когда они заходили на сторонние сайты и приложения, входившими в рекламную сеть Audience Network. Компания желает перестать быть просто социальной сетью и увеличить рыночную долю в видео и медийной рекламе, конкурируя с Google. Вице-президент по бизнес-платформе в Facebook Эндрю Босворт отметил, что у издателей и разработчиков есть пользователи, которые не владеют аккаунтами в Facebook. И они могут лучше управлять рекламой для этих пользователей. Для получения информации о пользователях и их таргетирования сеть собирается использовать свои кнопки и плагины. И взимать до 30% со всей рекламы, проданной через Audience Network.
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые