Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год, согласно которым, выручка от рекламы соцсети выросла до $55 млрд, годом ранее рекламный доход составил $39,9 млрд. За четвертый квартал 2018-го доход достиг $16,6 млрд, что на 30% больше, чем за тот же период в 2017-м.
Большая часть дохода от рекламы соцсети пришлась на мобайл – 93% за четвертый квартал, годом ранее за этот же период доля мобильной рекламы составляла 89%.
Чистая прибыль компании выросла на 39% – до $22,2 млрд, показатель за квартал – $6,9 млрд ($4,3 млрд годом ранее).
Количество активных пользователей за год выросло на 9% и достигло 1,5 млрд человек. В отчете также отмечают, что общее количество пользователей всех подразделений компании (Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger) составляет 2,7 млрд человек.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью