Социальная сеть в очередной раз изменила алгоритм формирования ленты, чтобы отучить сайты от кликбейтинга. Компания будет бороться с наиболее вопиющими примерами, которые намеренно вводят людей в заблуждение, такими как «Вы никогда не поверите, кто упал на красной дорожке» или «Яблоки приносят вред!». Ранее сеть провела исследование и проанализировала «десятки тысяч» заголовков, чтобы выявить главные характеристики кликбейтинга. Как отметил вице-президент по управлению продуктом для новостной ленты Адам Моссери, «если вы издатель или компания по производству контента и размещаете 50 постов в день, а 48 из них содержат заголовки-приманки, ваш реферальный трафик и охват сильно упадут».
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024