Аналитическая компания NetBase опубликовала список из 100 самых любимых брендов пользователей социальных сетей. В топ-10 вошли Facebook, Amazon, eBay, Apple, Snap, Disney, Pokemon Go, Etsy, Netflix и Sony, отмечает rns.online. «Технологические компании продолжают доминировать в качестве любимых брендов», — отметил директор NetBase по маркетингу Пейдж Лейдиг. В исследовании отмечается, что большинство брендов, или 83%, которые любят пользователи социальных сетей по всему миру, приходятся на США (63%), Японию (12%) и Германию (8%). Рейтинг 2017 года составлен на основе анализа 367 млн упоминаний брендов в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, Instagram и Tumblir. В него впервые вошли такие компании, как Snap (5-е место), Uber (11-е), Zara (13-е), Lyft (27-е), Tesla (28-е), American Express (40-е), Puma (41-е) и другие.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование