Продукт лондонского стартапа Bloomsbury AI – это НЛП программа, которая помогает машине отвечать на вопросы по информации, извлеченной из документов. Facebook планирует использовать команду компании и технологии в борьбе с фейковыми новостями, которые распространяются с президентских выборов в США в 2016 году. Сделка оценивается от $23 до $30 млн.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025