30 Июн 2016, 07:26

Facebook изменила алгоритм формирования ленты не в пользу издателей.

Теперь в ленте будет больше постов о домашних питомцах друзей, чем новостей. В очередном выпаде против издателей, которые годами создавали аудиторию для привлечения трафика и доходов, социальная сеть начинает преуменьшать роль новостей в пользу постов от друзей и родных.  В своем блоге сеть напомнила о приверженности обеспечивать связь пользователей с родными и друзьями, и этот принцип будет превалировать в постах. Компания ссылается на исследования, согласно которым пользователи желают видеть ленты информативными и развлекательными. Поэтому команда инженеров работает над тем, чтобы предоставлять более персонализированные рекомендации в ленте. По данным аналитической компании Parse.ly, 41.4% всего реферального трафика для сайтов издателей приходит с Facebook, а Google обеспечивает 39.5%. Yahoo занимает третье место с менее 10%, за ним следуют Twitter и Bing. В компании также признали, что «обновление может повлечь за собой спад охвата и реферального трафика для некоторых страниц». Тем временем, некоторые издателями уже заметили падение трафика. По данным SocialFlow, охват издателей в Facebook с января по май упал на 42%. «Это сигнал издателям о том, что их подход к социальным сетям должен меняться», отметил сооснователь SocialFlow. «Идея платы за доступ к аудиториям всегда была частью маркетинговых стратегий и это то, что мы видим сегодня. Facebook делает это ради аудитории и отвечает требованиям своих пользователей». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео