Социальная сеть объявила об изменениях в новостной ленте, делая акцент на релевантных историях. Компания запустила новые сигналы для «лучшей идентификации и ранжирования аутентичного контента» и новый прогнозирующий алгоритм, чтобы быстрее распознать истории, релевантные для пользователя. Ранжируя контент, Facebook будет брать во внимание такие сигналы, как близость знакомства с человеком или Страницей, размещающей посты, а также универсальные сигналы – лайки, шеры и комментарии. Сеть обновила универсальные сигналы, чтобы измерить аутентичность постов в борьбе с фейковыми новостями. Сначала Facebook составила список Страниц, которые регулярно размещали спам или просили пользователей лайкнуть пост. Затем она использовала посты этих Страниц в качестве данных для новой модели, которая лучше определит ключевые характеристики таких постов. «К примеру, если посты Страницы часто скрываются пользователями, это говорит о том, что они не могут быть аутентичными». Аутентичный контент получит преимущество в ленте. Кроме того, Facebook хочет быстрее распознавать подлинный контент и показывать его пользователям. Обновление сети будет отмечать, как быстро универсальные сигналы, такие как лайки, шеры и комментарии, будут меняться в режиме реального времени. К примеру, если статья The Washington Post сгенерировала шумиху в сети, алгоритм посчитает ее важной и быстрее разместит в ленте пользователя, в самом верху. Как отметил Facebook, обновления не отразятся негативно на Страницах, призывая бренды размещать истории, релевантные для своей аудитории. Алгоритм делает акцент на естественном вовлечении, поэтому просьбы о лайках, шерах и комментариях не помогут, а скорее навредят.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025