Американские компании уже смогут размещать открытые вакансии на своих страницах и в ленте. Функция была запущена после опроса владельцев малого бизнеса США, который показал их огромную потребность в найме нужных сотрудников. По словам представителя компании, этот сервис для них оказался важнее привлечения новых покупателей и роста продаж. Любой, посетивший страницу компании, увидит вакансию с предложением откликнуться на нее. Для ускорения процесса Facebook предложит автозаполнение, перенеся ФИО, локацию и другую информацию из профиля пользователя. Работодатели смогут ответить соискателям через Messenger. Компании также смогут продвигать вакансии платно для охвата специальных демографических групп, и список вакансий будет появляться в лентах пользователей, лайкнувших страницу бренда. Несмотря на существование многих сайтов по поиску работы, Facebook увидел возможность извлечь пользу из поведения, которое уже существовало в сети, отметили в компании. Многие бизнесы уже размещали подобные посты, только ситуативно.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня