27 Фев 2018, 14:21

Facebook анонсировал обновления Messenger для бизнеса.

Компания добавила контактную информацию в быстрые ответы, расширила возможности плагина Customer Chat и улучшила пользовательские настройки. 

Быстрые ответы были доступны в Messenger с 2016 года, но обновление дает компаниям возможность получать контактную информацию через одну из кнопок быстрых ответов. Когда компания запрашивает контактную информацию, у пользователя появляется кнопка быстрого ответа с адресом электронной почты или номером телефона, связанным с учетной записью Facebook. Если у пользователя более одного адреса или номера, можно выбрать, какой из них отправить.
Бизнес также может настроить текст и цвет своего приветствия в Messenger через плагин Customer Chat. Также компания представила новый инструмент настройки, помогающий компаниям быстрее запускаться, новую систему уведомлений для клиентов и постоянное меню, которое может отображаться в Messenger. Facebook даже добавил поддержку Internet Explorer, так что клиенты, которые используют этот браузер, могут пользоваться этими функциями.
Кроме того, теперь компании могут видеть, сколько новых или открытых разговоров существует между их страницей и пользователями Messenger. Facebook также добавил новые теги сообщений, которые помогают компаниям знать, как отвечать клиентам. Ранее Facebook позволил публиковать 3D-посты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео