Компании создают общую базу данных, которая позволит отследить «диджитал след» аккаунтов, которые распространяют фото и видео с экстремистским содержанием. При удалении фото или видео партнеры будут отмечать этот контент, чтобы идентифицировать его в базе данных. Таким образом компаниям будет легче заметить этот же контент на собственных сайтах и удалить его. «На наших сервисах нет места контенту, который продвигает терроризм», — отметили компании в общем заявлении.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025