Facebook 360 показал бедность канадцев в социальном ролике.
26 Ноя 2016, 08:44

Facebook 360 показал бедность канадцев в социальном ролике.

Рекламное агентство Grey Canada и международная благотворительная организация Армия Спасения представили предновогоднюю социальную рекламу, рассказывающую всю правду красивых Facebook 360-фотографий для соцсетей. На первый взгляд, ничего необычного нет: типичные фотографии примерных членов семей, которые красиво одеты и радуются наступающим праздникам. Но если взглянуть вокруг, как позволяет это сделать приложение от Facebook, то это лишь наигранные эмоции, которые показывают родным и близким, что все хорошо. Как говорит представитель рекламного агентства Grey Toronto Дарлин Ремлинглер: «Бедность не всегда легко увидеть. К тому же, она гораздо ближе к нам, чем мы думаем». Вся реклама была снята с реальными семьями и их настоящим бытом. Ролики и постеры дают развернутую картинку ситуаций, в которых находятся некоторые семьи Канады. Международная организация призывает жертвовать хотя бы минимальные денежные средства для таких семей, ведь ими могут оказаться ваши близкие.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео