Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы.
Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.
Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.
Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025