Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы.
Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.
Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.
Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024