10 Окт 2014, 13:12

Facebook запустил ресурс для брендов FBIQ

Facebook объявил о запуске портала FBIQ – ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются. 

Ресурс состоит из четырех разделов:

  • Аналитика по аудиториям (Peoples Insights– здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.

  • Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.

  • Отраслевые исследования (Industry Research) – здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.

  • Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Facebook объявил о запуске портала FBIQ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео